среда, 18 апреля 2012 г.

Мужчина моей мечты: как его найти?


Мне кажется, что я уже созрела для того, чтобы раскрыть эту тему. Как жаль, что кто-то не подсказал мне банальных истин , когда мне было 20..
Но я еще не стара, у меня растет дочь, поэтому это именно тот случай. когда лучше поздно чем никогда.
Итак, выкладываю результаты расследования: почему достойные женщины живут с м..удаками или остаются одни?

1. Итак, ошибка номер 1:Комплекс "Золушки", т.е. когда  нет чувства женского достоинства. 

 Мой собственный термин, попробую объяснить.

Возможно. ты выигрывала олимпиады, лучше всех сдавала кросс, отличалась на работе, ты была хорошим другом и т.д.  Этим ты и гордилась. Тебя так научили гордиться родители.
А вот гордиться упругой попкой, сексуальной линией губ ...не пришло тебе в голову.
ты не гордилась собой как женщиной. Ты гордилась своими достижениями.
Господи. а что делают мамы! По глупости,из ревности,  по Макаренко и еще Бог знает почему!
например, моя мама ужасно боялась. что дочь растет одна и может вырасти эгоисткой, и потому никогда незвалила меня. До 30 лет я стеснялась. что разница между моими талией и бедрами была 30 см, и носить мини стеснялась, считала нос большим, фигуру идиотской...Помню, когда говорили комплименты, мне все равнов глубине души  казалось. что преувеличивают, а потом поймут. что я не такая...
Каково же теперь мое удивление. когда я вижу на фото симпатичную девушку с идеальной фигурой: тонкая талия. круглая попка. ножки, торчащая грудь. сногшибательный плоский животик! И все меня помнят " Ты была такая!"....Ну и кого благодарить за мои дурацие комплексы.
И понимаю, что люди , и какие люди были рядом, а я не позволила себе поверить им, что я достойна пойти на бал, получить шикарное предложение, удостоится внимания принца.
Поэтому вывод номер один: хвалите своих дочерей! Обязательно хвалите! Не только за оценки. 
Вывод номер два: для начала станьте женщиной . Не рабочей лошадью, не другом, не сотрудником. а женщиной.Научитесь ухаживать за собой как за женщиной, гордиться собой как Женщиной. 

Мужчина моей мечты. ошибка № 2. Плохонький , но свой. 

Теперь опять пройдусь по своей жизни. Открывать душу не стесняюсь: жила честно, хоть и, как сейчас понимаю, глупо.
Итак, начитавшись благородных книжек о любви и дружбе,я видимо совсем увлеклась благородством.
 Было у меня 3 мужчины в моей жизни, и у всех- странная особенность: они не думали о нашем будущем, о деньгах, именно я заботилась о семье.
Думаете, что у меня рядом не было других мужчин? были!
 Каждая из нас знает, что в 20-25 лет вокруг тебя крутятся самые разные мужчины: богатые и бедные, красивые и не очень, успешные и потерявшиеся. Они звонят. приглашают куда-то, с другими пересекаешься на работе..
 Но если ты неценишь себя, тебе даже не придет в голову ответить на приглашение "принца".Ты найдешь 100 причин, почему он тобой заинтересовался " от "ему скучно, и ничего хорошего из этого не выйдет. нечего и голову морочить". до " мне нечего одеть на прием в посольстве".Но факт остается фактом: ты возьмешь то, что попроще.очень многие наши женщины начинают жить с мужчиной из чувтсва благодарности : вот , и кран починил, и сумку принес, и цветы подарил при небольшой зарплате и т.д.
Плохонький, но свой- так чаще всего выходит.
А потом мы сердимся, что "свой" не перевоспитывается. не дотягивает до "мужчины мечты".
А просто мы его даже не представили.
 Поэтому задание: сядьте и представьте, какой он.ваш мужчина? Не его кошелек, поверьте, это ничего не решает,а именно человека. Итак, в чем он ходит ? Чем занимается? У него есть хобби? Что читает? Что и где ест? куда ходит на выходные?Как относится к своей маме? Думайте. думайте о нем! Чтобы увидеть! Чтобы понять что вам важно в человеке!Чтобы не перепутать!
 Чтобы не принять за принца другого, совсем не подходящего вам типа.

Мужчина моей мечты .Ошибка номер 3. Ожидание у окошка.

Есть и другая  категория женщин: они мечтают о принцах, они точно уже знают. каким он должен быть, но сами годятся только в прачки. 
 Вчера героиня Модного приговора хотела себе "богатого, с кубикамина животе". а сама сидела с занюханным хвостиком. висящим животом и в растрепанном свитере.
Если мужчина ее мечты и пройдет рядом, он ее не заметит..
Мне понравился волшебный пинок от Эвелины Хромченко. Она где-то полтора года назад сказалаумную вещь: " если вы хотите найти мужчину свойе мечты, представьте, какая женщина рядом с ним" 
Он в костюме? А ты?
 Он умен, образован? А ты?
У него чувство юмора, он надежен и заботлив, а ты? Подумайте хорошо об этой женщине: как она одевается, что читает, как идет, что кушает, о чем говорит, с кем общается? Продумайте все до мелочей. А теперь у вас год, чтобы стать ей.
Откройте свой гардероб.Женщина Его мечты ходит в растянутой водолазке? в плоских туфлях? у нее висит живот? Она сплетничает?
Меняйтесь! Не для него! Для себя. Когда вы станете женщиной Его мечты, он вдруг окажется рядом. Потому что подобное притягивает подобное.
 Не думайте. что можно сегодня сплетничать о соседке, уплетать майонез и котлеты, ходить в бесформенной юбке, а вот когда вы оденетесь- он вас заметит.
Нет, все в жизни приходит совсем не там,и не тогда, где ожидаешь.
Итак, вы прочитали это?
 У вас год, чтобы измениться и стать женщиной Его мечты!
Не нужно мечтать- надо делать!
Автор:
Я, Наталия Маджик

6 комментариев:

  1. Натусь,а я все метки в "подвал" засунула,мне так больше нравится...http://gonorata.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ага, посмотрела.
    Но у тебя ж техничекий сайт, А у меня другой..Мне так удобнее.
    А вообще. даже то приятно,что тут можно самому решать что и куда тебе засунуть. Обожаю блоггер!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Если не знаете как найти мужчину своей мечты, то вот неплохой сайт, http://magistika.com/vopros-ekstrasensu где могут помочь)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая статья, жаль не раскрыты все нюансы. Читала недавно статью она бы великолепно дополнила Вашу, http://pererojdenie.info/ya-zhenshhina/muzhchina-moej-mechty.html

    ОтветитьУдалить
  5. люди! А вы кроме рекламы умеете что-то написать???
    Бездушность каждый год сжирает понемногу человечество
    Спротивляйтесь!
    этот блог не для денег.

    ОтветитьУдалить