среда, 2 марта 2011 г.

Любовница,девочка, стерва,хозяйка...



Может, вы будете меня ругать. Ведь тему эту мусолили, писали..тыщу статей есть.Но она так и осталась вечной. Ведь все мы хотим быть любимыми и счастливыми.
Все знают: если женщина ищет нового партнера, она ищет ЛУЧШЕГО, а мужчина- НОВОГО. То есть новая Ж. у Мч может даже проигрывать по всем параметрам.То есть из природного (не виноватые мы! ) мужского кобелизма выделяем главную мысль:
Женщина должна быть новой.
Для того, чтоб быть  новой, женщине нужно менять роли.

Существует четыре основных  проявления женщины, четыре состояния:
- любовница (секс),
-  стерва (самодостаточность),
- девочка (забота),
- хозяйка  (комфорт).ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Любовница - закрывает сексуальные  потребности мужчины.
Просто- вдруг иногда (!) стать активной.
"ой. я так соскучилась что-то сегодня!2 последних часа только о тебе и думаю.Еле дождалась!"

Стерва (большинство людей называют эту совокупность качеств именно так) – это  еяние современного социума.
Под женщиной стервой чаще всего понимают  успешную, самодостаточную, умеющую достигать своих целей женщину.ЭТО ЕЕ УСПЕШНОСТЬ НА РАБОТЕ. Нет работы?Зато есть идеи, как разбить парк перед домом, открыть свой бизнес, или стать 90-60-90. Главное- увлеченность!
Ужеуши прожужжали этими стервами, стервологиями и т.п. Вышла куча  литературы на тему того, как же стать этой самой стервой. Но! Стерва –  это только ОДНО из ЧЕТЫРЕХ состояний.
 Именно самодостаточность и обсуждаем мы здесь, в сообществе. Часто- мужу достаточно показать, что у тебя есть хобби, друзья, "своя" жизнь.
Иногда- пропади вечером с девчонками. Или выйди его встречать с кисточкой, оставив мольберт.Иногда(!) отшей ,когдва он звонит : " Ой, дорогой, не можешь позвонить позже, я сейчас занята? Спасибо, целую"- и положить трубку.

 Да, стерва привлекает мужчин, но  женятся-то на девочке.

Девочка, ребенок - закрытие потребность  проявлять заботу.
Дайте им почувствовать себя сильным!
"ой, я так растерялась!Расстроилась- и забыла пакет с продуктами"
"Я боюсь пауков"
"я теперь боюсь спать одна"
 " Ой, мне так стыдно, я ничего не приготовила, заснула. Совсем выбилась из сил"
"у меня сегодня совсем нет настроения сидеть дома. Пойдем, выйдем куда-то?"
 Вообщем, придумывать ничего не надо. У нас у всех есть слабости. Так не скрываем их!Мужчине приятно, что мы вот такие слабенькие, что нам нужна ИХ поддержка"

Хозяйка - быт, уют, комфортное
провождение времени.

 
иногда- как приготовьте чего-то этакого (есть много рецептов очень легких, но с понтами. если хотите, могу дать в комментах пару ссылок)Вы должны иметь 2-3 "коронных2 своих блюда.
 Не обязательно готовить.Главное- проявить заботу: "вот, я купила книгу, которую ты искал","поспи милый, ты устал" "сходи развейся с друзьями"
только НЕ переборщите!!!
Если фокус внимания у женщины с девочки
смещается на хозяйку, то от хозяйки мужчина уходит к любовнице.

Но если  женщина умело переходит из одной роли в другую, то она закрывает все  основные потребности мужчины. Смысла уходить от такой женщины нет!


Если в Ней есть всё, зачем мужчине искать еще кого-то?
Только он привыкнет , что ты- милая- а ты вдруг такая занятая, недоступная, все тебе звонят. Думает, что ты- сильная, востребованная. А вы- сваливаетесь с ног, обнимаете "я так устала, это мне не по силам, соскучилась за домом!".Только понянчился с вами, а вы- оп: "да что же все ты. Ты устал, Поспи, поешь вкусно, ты у меня хороший". Только подумал: Какая она у меня понятливая- а ты : "хватит спать!я тебя хочу(необязательно словами!)
И он обалдеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий