пятница, 30 сентября 2011 г.

10 вещей до 10 евро.

Наверное, многие из вас пролистывают обзоры косметики (а я и сама их регулярно пишу для нашего журнала).Но лично я многое из того, о чем пишут, сама себе не купила бы даже при наличии неограниченных средств. В целом, многие дорогие марки действительно отвечают за качество - с этим не поспорить.
Однако! Есть и такие очень-очень недорогие косметические продукты, которые я не поменяю ни на какие люксовые аналоги. И я не про ватные палочки и освежающие салфетки, а про вполне самостоятельные штучки. Но сочтите за рекламу, пишу исключительно на правах собственных "естествоиспытаний":))

Дезодорант Nivea Silver Protect, 120р
Пробовала кучу всего (у меня только сейчас стоят три разных антиперспиранта), всевозможных марок, даже как-то купила на одной выставке квасцы (полная муть!), только чтобы убедиться- нет ничего лучше обычной Нивеи. Покупаю любые из мужской серии - они пахнут лучше женских и не оставляют на одежде следов. Плюс они просто вечные.
Бальзам Tender Care Oriflame, 180р
Смягчающее средство для губ, рук, ног, локтей и чего хотите вообще - ваша фантазия ограничена лишь маленьким объемом баночки. Отлично выручают в холодную ветреную погоду, а также в дороге, куда не хочется брать кучу косметики. Летом я его использую как бальзам для губ. Такие универсальные смягчители есть не только у Oriflame, а, скажем, у Khiel, но стоят значительно дороже. Khiel у меня тоже есть, но в следующий раз я куплю себе Oriflame.
Восковые полоски Veet, 240р
У меня есть два разных эпилятора и два мастера по шугарингу, но эти полоски я покупаю всегда. И беру с собой в дорогу - тоже всегда. Потому что в конце долгой поездки может случиться купание в море или бассейне. Они действительно отличные! Кроме них, я пробовала еще Byly - никакого сравнения, конечно.
Гель для душа Palmolive Thermal SPA, 85р
Уж сколько раз я слышала, что дорогие гели для душа потому и дорогие, что в них нет вредных сульфатов, но ничего не могу с собой поделать. Дешевые пахнут вкуснее. А вот эта серия SPA у Palmolive - вообще моя любимая. Там есть и гель-скрабы, и гели с глиной (подсушивающие), и с эффектом ароматерапии. Сама я покупаю только их.
Патчи под глаза Cettua, 225р за упаковку из 5 штук
Пробовала кучу всего: Estee Lauder, Shiseido, Klorane, еще что-то - даже сейчас не перечислю. По соотношению цена-качество эти - лучшая покупка. Плюс они еще отлично прилипают: не надо лежать полчаса, наклеил - и перед, занимайся своими делами, пока они действуют.
Тени-палочки Himalaya, 250р
Я больше всего люблю белые. Берешь такой спичечный коробок с собой в дорогу или на работу и в тот момент, когда надо ВЫГЛЯДЕТЬ, проводишь этой палочкой тонкую линию вокруг глаза. Растушевываешь. Все, никаких следов усталости! Особенно если перед этим использовать патчи.
Крем для рук Neutrogena, 232р
Ну, тут и так все ясно: самый лучший на свете крем для рук.
Маски для лица Dizao, одна маска – от 40р
Продаются в аптеках и на выставках. Чистый Китай, но в хорошем смысле. Действуют ничуть не хуже (и это даже преуменьшение) дорогущих масок, а стоят очень небольших денег. В некоторые производители еще вкладывают по жемчужинке. Я знаю людей, которые собирают из этих жемчужинок бусы:)
Лак Alessandro, 169р за 5мл
Могу хвалить часами. Лучшие, лучшие в мире лаки. На моих ногтях ни один лак не держится больше 1 дня. Эти держатся больше недели. У нас в редакции под лаки отведен гигантский ящик, в котором чего только нет - от Chanel до Dance Legend. И вот лаки Alessandro всевосходят любые из них - и по цвету, и по качеству покрытия. Реально лучшие на свете лаки.
Пластыри Compeed, 380р
А вот продукт, ради которого я затеяла весь этот список. Вот если бы я могла выбирать, что рекламировать, я бы однозначно выбрала его. Если у вас случается простуда на губах (а у кого ее не случается?), ничего лучше просто нет. В чем суть: вы наклеиваете прозрачный и супертонкий кружочек на простуду, и через пару дней она проходит без следа. Все это время вы можете пользоваться косметикой (под пластырем простуду не видно) прямо поверх простуды, она не болит и не зудит, она совершенно незаметна и не доставляет никаких хлопот. Как-то раз у меня не оказалось этих пластырей, и я намазывалась ацикловиром днем, пила таблетки ацикловир, а на ночь еще и мазала зубной пастой (ацикловир стирается о подушку). Простуда проходила неделю, а потом от нее остался след, который проходил еще месяц (у меня очень чувствительная кожа). В другой раз не было этих пластырей, и я купила другие. Так вот: другие пластыри заметны, а этот - нет. А в последнее время я наловчилась заклеивать им еще и внезапные прыщики - под пластырем они незаметны, а поверх можно краситься. В общем, я без этих пластырей не выхожу никуда - это действительно мой самый драгоценный продукт, который спасает в неприятных ситуациях. И никакие аналоги его не заменят.
 автор Ольга Третьякова

Комментариев нет:

Отправить комментарий