вторник, 29 мая 2012 г.

Как Светка замуж хотела

фото Город называть не буду. Так как история реальная,а ее герои еще до сих пор, надеюсь, живы- здоровы, лучше сохранить их инкогнито... 
 Светка, худощавая блондинка, была похожа на Алену Свиридову . Будучи девушкой неброской, она тем не менее выделялась в любой толпе.В смысле,конечно не в любой, а в той, где был хоть один мужчина. Просто у нее словно на лбу было написано: хочу замуж. 
Нет, даже не так.А вот так : ХОЧУ ЗАМУЖ!!!!! Как это ей удавалось, я не знаю. А замуж она действительно хотела. Работала Светка в аптеке, собиралась на работу за полтора часа. И не только из-за макияжа. 
У нее в запасе были и колготки (вдруг порвутся, а тут зайдет ОН?), и комплект красивого белья ( неизвестно, что день готовит), и визитка с такси( вдруг пригодится? ) . 
Вообщем, ко встрече с принцем Светка была готова 24 часа в сутки. 
Приехала Светка из деревни, но в динамику этого миллионного города влилась быстро.

 И одежда у нее была модная. 
И книги почитывала, и походка была стремительной, но парни почему-то от нее шарахались

.Как я умудрилась с ней познакомиться? 
Все очень просто!
В общаге нас поселили в одну комнату. Всего несколько дней- и я стала сценой дял ее спектаклей и монологов: 
- Вот посмотри, мне уже 23 года, а я еще не замужем. У нашей Таньки уже ребенку 3 года, а у Катьки -двое, а я через два года старой девой буду..
 Даже домой Светка не ездила - стеснялась расспросов замужнихдеревенсих одноклассниц.Да и не только из-за этого.. 
 Я еще не сказала, что у Светки был парень? 
Был.Юрчиком звали. 
О существовании Юрчика я узнала по телефону. 
Светка позвонила мне на работу и справилась, когда я вернусь..А потом стала смущенно спрашивать, не могла бы я где-нибудь задержаться?

 Ну, конечно, могла! Когда тебе всего 19 лет ,задержаться где-то вечером - не проблема. А вечером соседка сноват ревела: "Он мной пользуется! Мы уже год встречаемся, а он меня ни с друзьями, ни с родителями не знакомит. Мы даже никуда не ходим!" Понаблюдав за ее встречаниями месяца три, я прекрасно поняла, почему. Распишу, как это все происходило. Светка врывалась в комнату...Открывала шкаф, хватала одно платье, второе..Лихорадочно что-то искала...
Потом сообщала, перебирая блузки: "Юрчик звонил. Он хочет со мной встретиться в среду" И понеслась. Светка отпрашивалась на работе вечером во вторник, да еще в среду брала выходной. В один день она неслась на рынок, покупала продукты, второй день готовила. Нередко еще покупала к приходу Юрика еще и шмотку какую-нибудь. 
Зато когда приходил Юрик, его величеству открывалась такая картина: накрытый стол,а блюд там! Мясных - не менее трех, плюс выпечка всякая, плюс пирожки на дорожку ( на работу пойдешь, возьмешь с собой").и винцо, и салатиков ( меньше 5 соседка никогда не делала). И все это сервировано... И сама Света- краса в сторонке стоит, в обновке, гостя ждет.. Естественно, Юрик после праздника живота ни к какое кино не спешил
Поскрипывала кровать, пилось вино...
Зачем куда-то идти? Накормят, напоят, титьку дадут..Зачем вообще напрягаться? 
Юрик потом вконец обнаглел ! 
Он не спрашивал уже Светку, может ли она встретится, есть ли у нее время. Просто говорил: "зайду в четверг"- и все. 
Знал, что что бы не случилось, когда он придет, и девушкабудет на месте, и стол будет накрыт.. Вот и задумайтесь: у Светки вроде и фигурка ничего, и хозяюшка она, и готовит, и печет, и свитера вяжет, и умница - а толку ?
 И если думаете, что любила она так Юрика - ошибетесь. 
Только подворачивался какой-нибудь "жених" , Светка уже обдумывала, как бы поторопить события.Выясняла, где он работает, кто у него родители. 
Мама - врач ? Пригодится! Близко живут? Тож пойдет 
 Только кавалеры после второй встречи бесшумно исчезали... 
Даже не знаю,чем закончилась история...
 Уехала я .Вышла ли девчонка наша замуж? Встречается ли до сих пор с Юриком? ----------------------------------------

Но на примере Светика увидела, так ярко, словно в книжке прочитала, как не следует себя вести с мужчинами... 
ИТАК , СВЕТКИНЫ ОШИБКИ: -------------------------------------------------------------------------------------------
 1.ну не надо быть готовой всегда оказаться у него под рукой!
Уж лучше отложить встречу.и сказать: нет , в среду не могу, у меня дежурство.
 Если заинтересован-и так позвонит, будет ждать, пока у вас время появится. А нет- тем лучше, значит не интересуете вы его, просто в среду надо было время убить

  2. Не готовить для него, пока вы встречаетесь.
 Вот если он заглянул после работы , голоден- стоит накормить. Но не надо деликатесов(влезая в долги)!!! Нормального борща из холодильника, Сосисок, яичницы.
Ну полный, накрытый стол лучше всяких слов говорит: "Я - твоя!"Любой парень поймет, что вы 2 дня готовили...Значит , ждете от него чего-то.
Не навязывайтесь! Мужчина- охотник.Пусть заслужит своего мамонта!
 Вот тогда  даже яичница, приготовленная вами_ будет самой вкусной и желанной. (Уважаемые мужчины! Тут не критикуйте меня! Я готовлю хорошо. У меня даже сообщество свое кулинарное есть.Это я к тому, что не надо перед каждым вот так расшаркиваться с первых свиданий)
 3. Перестать думать о замужестве.
Ну не знаю, я вот в 29 лет пошла замуж, и то, только потому, что вроде как уже рожать пора было.Что за бред- 25 лет  старая дева?Вот вообще этого не понимаю.Даже сейчас, если бы у нас не было ребенка, с удовольствием бы просто ВСТРЕЧАЛАСЬ с мужем. Это романтично, здорово. Семейная жизнь все же не так сладка...
 Почему русским женщинам навязывают постоянно мнение, что надо замуж и побыстрей.
Тут вчера блог девушки из Чехии читала, уписалась:"Мне уже скоро 20 лет!! А я до сих пор  не замужем!!!Вот и морщинки скоро пойдут...."

 Ну да, раньше у нас мужчин мало ьыло, после войны.
Так лет-то сколько прошло? Мужчин на 1 процент БОЛЬШЕ. женщины!!!!  Терпеть не могу журналов и книг по типу : "как стать для мужчины такой и такой..""как его ублажить"...Вы видели такие книги ДЛЯ МУЖЧИН? Они не заморачиваются.
Автор - я, Наталия Маджик

3 комментария:

  1. Доля разумного тут есть. Что легко доступно - не ценится, факт.Предположим, что Светка вышла замуж за Юрчика и что? Будет ли она счастлива? (читай - продолжать праздники для мужа делать - думаю, что нет - не реально по два дня готовится к встрече каждый день ). Жалко Светлану, но она сама такой стиль общения организовала...

    ОтветитьУдалить
  2. насчет готовки не согласна. одна моя знакомая очень хотела женить на себе моего знакомого. готовила, убирала и все у него. вряд ли они жили вместе. нацчилась готовить армянские блюда даже (он армянин). но парень был не пропах и не дался, видимо. потом подвернулся более выгодный вариант - англичанин. она выбила себе стажировку в университете (т.е. за счет института), поехала в англию. жила всегда у него в городе, а не там, где проходило обучение. когда он приезжал к ней, мы наблюдали картину - она неслась в супермаркет и готовила все, вплоть до компота. если не успевала - просила нас с ним посидеть, пока она в магазине. женила. выиграла грант на обучение в кембридже (он как раз там преподает), выучилась, переселилась туда. т.е. все сложилось, как хотела

    ОтветитьУдалить
  3. Это проходит разве что с англичанином. И то не всегда.
    Наши мужчины наглеют.. Готовить им можно только после того, как они сами показали, что они готовы добыть мамонта для тебя.
    А англианин увидел отличную служанку, которая и дома готовит.стирает.убирает, да и еще работает...
    Спросите у нее лет через 5... Обычно у таких историй грустные финалы. сама за границей живу. вижу.
    У меня подружка такая..

    ОтветитьУдалить