понедельник, 14 марта 2011 г.

Прическа для успеха:женственный ирокез.


Если вы хотите сделать короткую стрижку, вам хочется чего-то смелого, а не привычной стрижки на основе "боба", стилисты советуют попробовать современный женский ИРОКЕЗ. Эта прическа уцникальна тем. что способна преобразить любого, вне зависимости от того, 15 лет вам или 60.Вам кажется. что это не для вас, что на фотографиях только девушки с правильными чертами? Неправда! Этоприческа непонятным образом способна сглаживать недостатки и корректировать черты лица, придавая им классическую форму. Основа- короткие виски и удлиненная "гривка" Длина волос и  там, и там зависит от вас .Создателям дерзких причесок удалось укротить острые линии стрижек и смягчить их. Эта укладка создает иллюзию идеально правильных черт лица, и выгодно подчеркивает достоинства внешности.Я сама в этом месяце сделала эту прическу. Подтверждаю все то, что пишут о ней. Прическа стройнит меня,зрительно  увеличила глаза, уменьшила мой неправильный нос.В сочетании с элегантной одеждой и солнцезащитными очками создается стиль бизнес-леди .Люди стали разговаривать со мной с реверансами. А в спортивной одежде я выгляжу подростком, хотя я  вполне среднего размера, нехуденькая.Удлиненные на затылке пряди дают видимость объема. А еще одна приятная неожиданность от прически -  что укладка требует минимум времени. Ну, что не больше 2 минут,это точно. А это согласитесь,является неоспоримым преимуществом для занятой женщины.
 Вообщем, советую! это прическа успешной женщины.Стильной женщины. Любимой женщины. Бесенка.
Последний неожиданный эффект: я стала больше шутить. Словно дерзость причес ки просочилась и в настроение.
боб
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий